среда, 25 июня 2014 г.

Солнечная летняя палитра от Shelest

 Летнее всем здрасьте)))
Почти заканчивается мое пребывание в блоге Shelest в качестве приглашенного
 дизайнера на целый летний месяц июнь, еще будет в перспективе одна работа, 
по итогам будет четыре за месяц.
А сегодня я к вам с палитрой.
По палитре сложилась мужская работа.
соглашусь что совершенно нетипичные оттенки для мужского проекта,
но хотелось летнего всплеска и какой-то легкости..))
Пуговица из запекаемой глины..))..уж куда я без нее..)
Буковки и некоторые фрагменты в пудре запекла
А еще добавила интересный на мой взгляд акцент. Элемент типа шейкера. Есть у меня медпрепараты, таблетки, и вот от них остается блистерная пластиковая упаковка. Таблетки конечно специальные, в одной коробочке их всего две. Насыпала в кантик бисер и при наклоне или повороте все пересыпается.

А это сама палитра:
Конечно в этот раз я не совсем в тона идеально попала,
но другого ничего из материалов нет..пусть хоть будет приближенная.

Поучаствую в заданиях:
нужно использовать не менее трех любых скрепок, задание открыто до 3 июля.
У меня в работе много степлерных скрепок.

У меня надпись..нетипичная??или под это задание не подходит..как считаете?
Задание открыто до 9 июля, обратите внимание кто будет в нем участвовать 
- обязательное размещение баннера на панельке у себя.

от Творческой мастерской Мемуарис. Урок Труд
Из ОЭ я использовала: Нитки-жгуты, пуговицы, бисер,
рулетка/см лента, шестеренки, винтики,
столярные инструменты, краски

4 комментария:

  1. Интересная открытка получилась! Спасибо от ТМ Мемуарис))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ирина!)
      Очень приятно видеть вас в гостях)
      Спасибо вашему блогу за всегда интересные задания!

      Удалить
  2. Привет, зай! Действительно необычная открытка для мужчины, но очень новаторская!)) Палитра летняя и приятная, очень понравился шейкер из блистера и завитки из шнура (я сама их обожаю!!). Удачи в заданиях!))

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail