суббота, 7 июня 2014 г.

Crafty Ann.Золотая эра кардмэйкинга и мк как сделать интересный фон

 Приветствую всех)))
В блоге Crafty Ann трудятся чудесные мастерицы в команде. 
Я очень часто туда заглядываю для вдохновения и музы.
Иногда тоже присоединяюсь к действующим конкурсам.
Вот и сейчас открыто интересное задание элемент в золоте.
Подразумевается  что обязательно должна быть вырубка из золотой 
бумаги, или вырубка, покрытая золотой краской или пудрой для эмбоссинга.

У меня вариант с золотой бумагой.


Вся открыточка очень красиво блестит и переливается!

Ну и небольшой бонус))
про то как я делала эту работу

В рамках членства в ДК на летний период блога Арт-леди куда меня пригласили нужно показать мк. Я начала с совсем простого и мой мк будет посвящен несложной открытке. Решила продублировать и у себя.
Маленькой изюминкой будет использование структурной пасты+пудры для запекания для самодельного фона. Получается очень интересный эффект

Итак, нам понадобятся:
- картон "лён" белый
- трафарет или маска
- структурная паста
- пудра для запекания
- фен для эмбоссинга
- пластика для запекания
или готовые пластиковые элементы
- нож от Crafty Ann Corner
- кружево
- золотая бумага
- жемчуг
Размеры не даю, потому что в основном для себя я делаю формат 15х20 см.
Если вам эта идея понравится, просто берите этот пример как ориентир.
 шаг 1. На картон "лён" наносим структурную пасту через трафарет и присыпаем пудрой для эмбоссинга, всё запекаем феном. 
шаг 2. Для декоративной части у меня по задумке будет 
главный элемент из рамочки и розы.
Можно слепить самостоятельно, как в моем случае, или взять готовые покупные рамки и цветок. Рамочки вылепелены тоже мной, из молдов.
шаг 3. Нам нужна вырубка для декора. Я использовала один нож от Crafty Ann Corner.
Из шести фрагментов, мне понадобились только три варианта.
шаг 4. Из нарезанных уголков формирую бордюр.
шаг 5. примеряю кружево из тех вариантов что есть в наличии
шаг 6. на картоне распечатываю надпись и просто донаращиваю открытку
шаг 7. обязательно нам нужна еще подложка. Добавляем по размерам всех 
сторон по 2мм.У меня подложка будет золотого цвета.
шаг 7. Добавляем декор

шаг 8. из картона вырезаем основу, бигуем по середине для складывания. Клеим на нашу основу уже подготовленную и собранную композицию. 
Обычно я клею все клеем Момент Кристалл.
Добавляем какие-то последние акценты, я добавила жемчуг.

Всё!! Любуемся результатом.

Очень буду рада если этот пример будет полезен вам)))

4 комментария:

  1. Мне понравилось! Очень здорово вышло

    ОтветитьУдалить
  2. ПРивет!
    Очень празднично и радостно! Спасибо за МК! Все отлично! И я желаю тебе СЧАСТЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнышко)
      Вот вроде просто, ничего сложного..но зато какой эффект от пудры..))..фото не передает всех граней, вживую намного интереснее. Для торжества - самое то!!
      А ты тоже как-нибудь попробуй такой способ.
      Если брать голограмную пудру - будет переливающимся.
      Я пробовала с грубой пудрой перламутровой - получился вообще такой эффект как остывшая лава..ну или как кратерный камень; также пробовала с эмалью - там вообще непредсказуемые полости и пузырчатость получаются.

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail