воскресенье, 29 июня 2014 г.

Спасательный круг. Лепим..всё очень просто)

Привет мои солнышки)))
У одной из моих подружек в июле день рожденье блогодомика.
Собрала маленький привет ей, конечно я его вам не покажу.
А вот открыточку - пожалуй да.
И всего лишь как наглядный пример со спасательным кругом из пластики.
Открытуля простецкая-простецкая, зато внутри искренне и с душой)

Градусник, кстати, самый настоящий!!
показывает температуру)
Ну и сам спасательный круг поближе..
Ну что..??..хотите такой слепить самостоятельно?
Тогда читаем дальше..

Для того чтобы слепить спас.круг непринципиально какая у вас пластика,
подойдет совсем любая. Тут нет ни мелких элементов, ни сложностей.
У меня есть довольно дешевая польская пластика,
она, кстати, неплохо себя ведет в бусах и пуговичках и имеет красивые цвета в палитре.
Берем совсем чуть-чуть красного и белого цвета
Нам нужен каттер или что угодно круглое, крышечка и пр..
Раскатываем в жгутик красную пластику.
Обворачиваем наш жгутик вокруг каттера, получится идеальный внутренний круг.
Немножко прижимаем жгутик, я это сделала стеком (у меня одна сторона как лопаточка).
Спасательный круг ведь не круглый, а немного плосковатый.
Убираем наш каттер.
Берем белую пластику и разминаем в лепешку.
Отрезаем ленточки.
Перехватываем лентами в четырех местах наш красный круг.
Из белых обрезков раскатываем тоненький жгут.
Белый жгут складываем пополам и закручиваем,
чтоб создать имитацию каната.
Укладываем наш канатик вокруг круга и закрываем белыми перехваченными лентами.
Запекаем согласно инструкции. Ждем полного остывания и покрываем лаком.

Пользуйтесь на здоровье!!!!
Надеюсь пригодится для ваших летне-морских шедевров)))





 

4 комментария:

  1. *заглянула в стартовый пост своего блога*...
    Это то, что я думаю?)))))... о_О
    Ой, открытка просто чудесная!!!)))) И морские пейзажи (когда же снова увижу Крым?(..), и красивенные морские детальки (морские звезды!!!... Как же мне их не хватает после того, как закончились натуральные...), и моя любимая вырубка, которую я называю "крылья дракона")...
    Про круг я вообще молчу - ну как ты додумываешься до таких маленьких (в смысле миниатюрных) шедевров?.. И градусник, градусник!!!! Вот это идея!!! Это даже не открытка, а панно в комнату)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой..Ольчик..рассмешила ты меня))))
      ну конечно это для тебя.. у тебя ведь совсем скоро творческое день рожденье. Хотела ж сюрприз сделать,но ты ж любопытная))) Отправлю на днях, у нас тут как-то странно почта курсирует на прием писем/посылок. Сильно не обольщайся - там очень маленький привет.
      А насчет круга и ягод..да ты попробуй..на самом деле очень все просто))
      А градусник самый что ни на есть настоящий, можешь по нем температуру смело сверять.

      Удалить
    2. Зай, ну какие глупости говоришь - "не обольщайся", я была бы рада одной открытке!! (и вообще ты зря заморачиваешься)))... осспади, второй год ты мне напоминаешь о МОЕЙ годовщине блога;), я вообще за этим не слежу)

      Ээээ, ну то, что "просто" для тебя - совершенно непредставимо для меня, ты ж знаешь мои взаимоотношения с лепкой))...

      Удалить
  2. Привет мой "Спасательный круг"!
    Я вернулась!
    Была к тебе близко,ну не совсем,но ближе.....км на 300 ближе.
    Все вглядывалась вдаль и высматривала тебя,но увидела бесподобные творения твоих чудесных рук!
    Столько всего...успею ли рассмотреть?
    Спасибо за МК! Спасает!
    Обнимаю крепко!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail