воскресенье, 29 июня 2014 г.

Ягодки-малинки. МК

Здравствуйте все)))
Сегодня я поделюсь кусочком лета!
Предлагаю Вам попробовать сделать совсем несложные ягодки самим из запекаемой глины. Этот мой МК уже третий в рамках блога Арт-Леди
Ягодки, очень похожие на малинки.
На фото ягодки с уже металлическими ушками,
т.к. я планировала из них собрать браслетик.
Ягодки можно сделать и без них, очень хорошо дополнят любую 
летнюю скрап или альтер-работу.

Ну что, заинтересовала??
Тогда поехали!!
Для того чтобы слепить такие ягодки нам не понадобится 
ни специальный инструмент,ни огромный опыт.
Нам всего лишь понадобится глина, резак, лак для глины(можно заменить маникюрным), кисточка, иголка, маникюрные ножнички и пины (это такие железячки для создания бижутерии, если вы планируете колье или браслет) с утконосами и кусачками.

Шаг 1. Берем глину понравившегося нам цвета или ту, которая есть в наличии
Шаг 2. Отрезаем резаком небольшой кусочек глины
Шаг 3. Хорошо разминаем глину, чтобы с ней было удобно работать
Шаг 4. Отрезаем небольшой кусочек и формируем конус 
(это и будет основа для нашей ягодки),
 раскатываем жгутик
Шаг 5. Наш  жгутик режем на маленькие кусочки.
Это будут  зернышки на малинке
Шаг 6. Наши отрезанные кусочки надо сделать круглыми.
Я просто кладу палец на кусочек глины и круговыми 
движениями делаю маленький шарик.
Шаг 7. Берем наш подготовленный конус и хаотично, без всякой системы, начиная с верхушки, укладываем шарики, заполняя все свободные места и дно конуса,в том числе.
Прижимать пока ничего не надо. Глина очень хорошо цепляется друг к другу.

Шаг 8. Для нашей ягодки нужен листик ( по желанию)
Берем кусочек глины зеленого цвета. Разминаем.
Шаг 9. Глину расплющиваем, берем ножницы
 Шаг 10. Вырезаем контур листика
Шаг 11. Иголкой прорисовываем прожилки
Я ножницами немножко сделала еще зубчатый край
Шаг 12. Берем нашу малинку и совсем слегка надавливаем пальцами,все шарики станут на свои места. Добавляем листик, я это все делаю с помощью иголки
Маленький секрет)) чем меньше будут шарики, тем эффектнее смотрится ягодка.
У меня ягодка получилась такого размера.
Ну вот!!! наша ягода готова))
Запекаем в духовке согласно инструкции ( Это важно!!!!!)

Если вы планируете использовать ягодки для бижутерии,
то  перед запеканием нужно вставить в глину пин.
Готового пина у меня не было, я сделала из гвоздика
Шаг 13. После того как ягода запеклась и полностью остыла нам нужно ее покрыть лаком. Лаком покрываются абсолютно все изделия из запекаемой глины. Я выбрала глянцевый. Если у вас лака специального для глины нет, то можно воспользоваться маникюрным.
 
Ну вот и всё!!
Ягоды готовы))
Я свои собрала в летний браслетик
И в сережки
Ягодки удачно дополнят ваши летние вкусные скрап-работы)

Надеюсь эта информация Вам пригодится и 
 у Вас получатся шикарные ягоды для Ваших шедевров ))))

2 комментария:

  1. Да ну тебя - "несложно", "не понадобится опыт")))... я даже представить не могу, как можно делать такие малипуськи - мне кажется, я раздавлю все эти маленькие шарики еще до того, как скатаю;).. смотрю каждый раз на твои миниатюрки лепные и думаю, что их делают нанороботы))))...

    ОтветитьУдалить
  2. Ягода-малина..,нас к себе манила! Ягода-малина в гости звала!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail