вторник, 3 июня 2014 г.

Шелест волн

Привет всем творческим оптимисткам))
Уже лето)) календарное и погодное)
Жарко-солнечно-и-душно)
Смотрите какую прелесть увидела возле больничного корпуса)
Красиво))..правда?)))))
Хорошо что клумбочки иногда поливают..а то сгорели бы в нашу жару.
Вода - это все!

меня пригласили туда в качестве ПД на весь июнь месяц.
Пока идей толковых в голове нет насчет моря.
Сложилась очень простая работа.
Открытка- туннель, размер 10х15см.
волны - негатив от вырубки,ну т.е. отходы которые мы выбрасываем.
А сюда они очень пригодились.
Самодельный акварельный фончик, глиттер и ракушки - все очень технически просто.
У кого есть желание присоединится к морской тематике,
забегайте в задание.
Это совсем молодой блог с креативной командой ДК.
Мне уже подарили баннер фирменный
Всем прохладной свежести))))




7 комментариев:

  1. ОООй, Анжеличка, прелесть какая, открытка суперская! Сколько позитива! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные фото маков! А кораблик и волны вообще суперские)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натали))
      а маки..))..фотографировала практически лежа на скамейке. Бабулька сидящая рядом посмотрела так странно-любопытно)

      Удалить
  3. Привет, зай!)) Ого-го, ничего себе "простая"!!!))) Я на туннели все поглядываю, но не решаюсь)...
    А завитки эти я тоже никогда не выбрасываю, однажды использовала в морской открытке как раковинки (или улитки - уже не помню;)), но волнами они смотрятся просто идеально!)) Ведь додумалась же)..

    И я просто офигела, когда цену на нее увидела в твоем альбоме ВК... не слишком ли дешево?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнышко)))
      А эти кусочки от вырубки я собирала, даже не знаю зачем. Но, пригодились)
      А про цены..)..да и по таким не интересуется никто.

      Удалить
    2. Ну не знаю... столько труда... за такие деньги лучше себе оставить, честное слово;)
      Гы, вот я поэтому и свернула свой профиль на ЯМ, потому что не интересуется никто)))

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail